Оптовая Экскаватор Pulverizer Rock Crusher Бетон завод и производители |Донхонг

Экскаватор Измельчитель Каменная дробилка Бетон

Краткое описание:

Гидравлические бетонные дробилки Donghong широко используются при сносе зданий, заводов, домов и других зданий;дробление и переработка бетона, переработка стали, спасательные операции и т. д.Его также называют силой дробления экскаватора, которая может легко выполнять работу по вторичному разрушению бетона и разделению стального стержня и бетона. других задач.Бетонные измельчители легко разрушают железобетон и разрезают легкие стальные конструкции, позволяя отделять и перерабатывать материал, и одновременно упрощая обращение с материалом.


Информация о продукте

Теги продукта

описание

бумага

Создан для производительности
Благодаря новой улучшенной конфигурации зубьев, включающей высокопрофильный центральный зуб и низкопрофильные зубья с обеих сторон подвижной щеки, измельчители бетона DHG можно использовать как для первичного, так и для вторичного дробления.Износостойкие, высокопрочные зубья из легированной стали обеспечивают меньший износ и повышенную долговечность.Кроме того, мы также можем производить бетонные измельчители с полным вращением на 360 градусов для максимальной универсальности.
1. Цилиндр с большой мощностью и высокой скоростью: высокая производительность измельчителя DHG гарантируется наличием скоростного клапана.Это позволяет увеличить количество циклов открывания и закрывания измельчителя и
для сохранения гидравлической схемы экскаватора.Клапан ускорения: короткое время цикла.

2. Превосходное высвобождение разрушенного материала: специальные отверстия в неподвижном корпусе облегчают выгрузку разрушенного материала, сохраняя при этом производительность и производительность навесного оборудования.
3.Взаимозаменяемые части: Конструкция горловины нового измельчителя была изучена для повышения производительности насадки.Заменив сменные изношенные детали, можно восстановить первоначальный профиль устья, чтобы восстановить первоначальные характеристики насадки.
4. Легкая и прочная конструкция: высокопрочная специальная стальная пластина.
5. Гидравлическое вращение на 360 градусов опционально.
6. Эффективность работы в два или три раза выше, чем у гидравлического отбойного молотка.
7. Большой дизайн открытия, работающий легко и удобно.
8. Оснащен резаком для стальных прутков, который одновременно выполняет дробление и резку армированной стали.
9. Низкий уровень шума, может использоваться для сноса городских и высокотехнологичных зон.

главный

Эти инструменты могут отделять арматуру от бетона, вращать и наклонять ковши и другое навесное оборудование, повышать грузоподъемность экскаватора и т. д.

Спецификация

Модель Ед. изм ДХГ-02 ДХГ-06 ДХГ-08
Подходящий вес тонна 4-8 14-18 20-25
Масса kg 320 900 1600
Размер открытия mm 450±30 700±30 830±30
Общая длина mm 1170 1675 2135
Общая ширина mm 310 590 660
Общая высота mm 740 1100 1310
Максимальная сила дробления тонна 83 105 165
Максимальная сила сдвига тонна 126 165 210
рабочее давление кгс/см² 230 280 300

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Excavator Pulverizer Rock Crusher Concrete

Short Description:

Donghong hydraulic concrete crusher are widely used in demolition of buildings, factories, houses and other buildings; concrete crushing & recycling, steel recycling, rescue &relief operations, etc. .  It also called excavator crushing force which could easily do the job of secondary breakage of concrete and separation of steel bar and concrete These pulverizers can add a new dimension to your excavators, enabling them to be more productive on demolition jobs, site work and a variety of other tasks. Concrete pulverizers easily crush through reinforced concrete and cut through light steel structures allowing material to be separated and recycled, and simultaneously, permits easier handling of material.


Product Detail

Product Tags

description

paper

Designed for performance
With the newly improved tooth configuration utilizing a high-profile center tooth and lower profile teeth on both sides of the movable jaw, DHG concrete pulverizers can be used for both primary and secondary crushing operations. Abrasion resistant, high strength, alloy steel teeth provide decreased wear and increased durability. In addition, we can also produce concrete pulverizers that come with full 360 degree power rotation for maximum versatility.
1.A cylinder with great power and high speed: The high performance of the DHG pulverizer is guaranteed by the presence of a speed valve. This allows an increase in the number of opening and closing cycles of the pulverizer and
for the hydraulic circuit of the excavator to be preserved. Speed up valve: Fast cycle time.

2. Excellent release of demolished material: The specific openings of the fixed body make the unloading of demolished material easier while maintaining the performance and productivity of the attachment.
3.Interchangeable parts: The design of the mouth of the new pulverizer has been studied to increase the productivity of the attachment. By replacing the interchangeable worn parts it is possible to restore the original profile of the mouth to recover the original performance of the attachment
4. Lighter and stronger structure: High tensile special steel plate.
5. 360 degree hydraulic rotation optional.
6. Working efficiency is two or three times of hydraulic breaker
7. Large opening design, working easily and conveniently.
8. Equipped with steel bar cutter, fulfill crushing and cutting off exposed reinforced steel at same time.
9. Low noise, can be used for city and high-tech zone demolition project.

main

These tools can separate rebar from concrete, enable buckets and other attachments to rotate and tilt, or boost your excavator’s lifting power, among other capabilities.

specification

Model Unit DHG-02 DHG-06 DHG-08
Suitable Weight ton 4-8 14-18 20-25
Weight kg 320 900 1600
Opening Size mm 450±30 700±30 830±30
Total length mm 1170 1675 2135
Total width mm 310 590 660
Total height mm 740 1100 1310
Maximum crushing force ton 83 105 165
Maximum shear force ton 126 165 210
working pressure kgf/cm² 230 280 300

  • Previous:
  • Next:

  • Products categories